Игры настольные. Недорого. Лайфхак.

Экран для батареи Radiator cover DIY

    Я люблю экономить деньги. Буду рассказывать свои лайвхаки по экономии, вдруг кто не в курсе:). 

     Наступают холода, по крайней мере у нас в Чикаго. На улицах города темно и холодно - самое время взять вкусный чай, сесть на пол и играть в игры. Моя дочка обожает игры, начиная с двух ее лет  мы только и делаем, что играем: настольные, напольные, познавательные, обучающие и просто развлекательные. Лучшее всего ребенок развивается через игру, никто меня в этом не переубедит. Никакие развивающие занятия не смогут тягаться с интересной игрой в кругу семьи.   Хороших игр много, они очень полезны и покупать их точно стоит, но не стоит (вернее необязательно) тратить на них много денег.

 

     С некоторых пор я редко хожу в детские отделы, магазины игрушек и книжные магазины! Зачем? Детские игры. Настольные игры. Книги. Это все, в отличном состоянии (иногда новое), можно купить всего за несколько долларов. Почему я раньше не знала про это? A раньше, пару раз в месяц я точно ходила с Машей в Barnes&Noble и покупала игры. Они там стоят от 20$. Года два ходила точно. Магазин хороший - новинки книжные, которых нет в библиотеках. Я люблю книжные магазины. Но их любят все:). Так вот книги я не покупаю, потому что мы читаем очень много детских американских книг и в таком количестве покупать книги это довольно затратно (книги в твердой обложке тоже стоят 10-20$). С книгами очень помогают библиотеки, которых в Америке великое множество, и это даже отдельная тема какие они классные и замечательные... 

     А вот на игры за два года я потратила приличное количество американских денег. Относительно недавно до меня дошло, что все те же игрушки буквально за пару долларов можно купить б/у. Умные и социальные мамы в принципе так и делают - покупают игрушки на форумах и в фейсбуке. Я не социальная, но экономная. В любой крупной  комиссионке типа Goodwill и Salvation Army есть детский отдел, который ломится от игрушек, непочатых крафтов и настольных игр.

    Вчера  я ехала забирать дочку из школы и завернула в Salvation Army (один из сетевых комиссионных магазинов). Зашла и сходу положила в корзину 5 игр (что-то за 1$, что-то за 3$) и пару книг любимого Машей Mo Willems по 69 центов. В общем заплатила 15$ и сэкономила более 100$ только на игрушках. 

 

    Мой улов:) 

     Два момента: всегда смотрите,что за игрушка в интернете - обычно читаешь парочку первых отзывов и уже понятно стоит ли игра внимания. В Америке (Китае?) много производится игрушек, которые на мой взгляд бред - неинтересные и бестолковые. И второе, если игра не новая (много игр продается в новом состоянии и не вскрытых упаковках) - проверяйте все ли на месте, потому что игра без основных элементов это выброшенные доллары даже если это всего 2 доллара.

     

В общем сэкономить на играх очень легко, осталось научиться экономить время  чтобы было когда во все эти игры играть)))