Другой Чикаго. Музеи: PEGGY NOTEBAERT Nature Museum (Музей бабочек)

Rogers Park beach

    Мы его по свойски так и назвали - музей бабочек, потому что самое ценное и интересное там действительно бабочки.

Честно говоря в этом музее мы были впервые, он находится совсем рядом с зоопарком (Lincoln Park Zoo) и как-то зоопарк всегда побеждал. А в эти выходные Маша только-только отошла от вируса и мы решили, что музей маленький - самое то: и дома не сидеть, и для организма не нагрузка. А еще я вычитала, что в эти выходные будут выпускать бабочек монархов на зимовку в Мексику, ну и мой мозг нарисовал себе сотни прекрасных крылатых созданий взмывающих вверх под восторженные крики детей:) я вооружилась камерой, семьей и мы отправились. Забегая вперед, скажу (потом покажу) - с шоу бабочек мы обломались...


Почему-то я решила, что вход будет бесплатный, ан нет, вход в музей для взрослых $9, дети - $6, до двух лет вход свободный.

Музей...ну не вошел этот музей в мой топ (наверное из-за тех злосчастных монархов, которые не показали мне шоу). Я бы сказала на один разочек музей. Нет, ну конечно если вы знатный любитель бабочек, то тогда да, тогда нужно купить абонемент и ходить хоть каждый день. 

Что есть в музее.

Собственно говоря бабочки. Имеется зал (не очень большой) - Butterfly Haven, в котором тепло и летает штук сто бабочек(от силы). Это самое интересное. 

Rogers Park beach
Rogers Park beach
Rogers Park beach
Rogers Park beach
Rogers Park beach
Rogers Park beach
Rogers Park beach

Желательно почитать про бабочек заранее и идти вооружившись какой-то информацией и идеей. 

Rogers Park beach

В этот раз в зале лежали вот такие листочки с заданиями что-то найти для детей. Дети это любят.

Rogers Park beach

На выходе есть бабочки в стадиях от куколок до бабочек, а еще стенд бабочек на булавках.

Rogers Park beach
Rogers Park beach

А выпуск бабочек выглядел так: пришел дядя с сеткой, в сетке штук 5-6 монархов, до этого их отловили где-то в Чикаго, им наклеили маленькую наклейку на крыло и выпустили - летите, мол в Мексику. Конечно меня это все разочаровало, но  послушать было интересно.

Rogers Park beach

Еще в этом музее есть экспозиция чучел птичек (и других животных), я честно говоря вообще не люблю это творчество а в здесь еще и сидят дяденька и тетенька и делают эти чучела. Все понимаю, но не люблю. Туда даже не ходили...

Rogers Park beach
Rogers Park beach

А вот новая детская игровая зона меня совсем расстроила. В американских музеях во всех есть такая зона, хотя честно говоря меня они раздражают так как дети до сознательного возраста (читай все) дружно забывают, что они в музее и кроме как играть им больше ничего не надо! Ну и хорошо, скажете вы, а мне вот плохо, я вот выбралась что бы некое свое эго потешить - я же мать, я же развиваю ребенка:)). Так вот в этом музее открылась игровая зона Dora explore (вроде так?, мы даже этот мульт не смотрели). Как так - "натуральный" музей и вся такая ненатуральная площадка, пластик, странная музычка, мультик по телевизору и темно - Фи в общем. 

Rogers Park beach
Rogers Park beach

В музее есть еще одна игровая зона: водная. там все про уровни рек, дамбы и все такое - люблю такие, особенно  по сравнению с Дорой... ну вы поняли. Хорошо, еще крафт мне понравился и понравились работники музея, люблю увлеченных людей! 

Rogers Park beach

В обшем, не совсем позитивный  пост получился. Может настроение такое, может я бабочек не люблю, а может музей и правда так себе - сходите и судите сами. Ну И  справедливости ради - Маше понравилось  в музее ВСЕ. 

 

Напоследок маленький совет любителям сэкономить: если вы чикаговец(?) перед походом загляните в какую-нибудь библиотеку местную, на каждой стойке с библиотекарями есть стенд с музейными пропусками - бесплатно на четверых, как правило в этот музей всегда есть в наличии. Пропуск выдают на неделю - не задерживайте, штрафы серьезные.