Проект Watseka или как я провела лето

Watseka, Il

  Почти год назад мы купили дом в маленьком американском городке. Дому 100 лет и состояние  - мой любимый формат good bones, но переделывать или восстанавливать надо все. Работы много, идей много! Восстанавливаем мы его оoooчень медленно и в свое удовольствие, поэтому и привыкли называть проект "дачей". Ну а чем не дача, если мы там даже помидоры успели посадить и вырастить. Помидоры удались, я вам скажу, вкус не передать. Сочные и сладкие. Эти помидоры с удовольствием ест моя Маша (дочка 7 лет) до этого к помидорам мягко говоря равнодушная. 


    Маша, кстати, очень активно участвует в проекте "даче": помогает, интересуется и любит. В общем подрастает поколение. Была идея поэтапно показать трансформацию дома из совершенного неликвида в достойный дом. Но похоже в силу отсутствия времени и некоторой лени автора идея так и останется идеей. Но что-то покажу, точно покажу, пост формата "было-стало" точно будет:))) .  

    Немножко о городке, в который нас "понесло"

Итак, находится Watseka в 100 милях на юг от Чикаго. Всего два часа езды, за которые пейзаж меняется и ты резко понимаешь, что Америка это еще и очень аграрная страна:). 

Watseka типичный городишко средней полосы Америки (Midwest) населением 5,000 жителей. Со всех сторон город окружен только кукурузными полями. Судя по историческим справкам и некоторым свидетельствам архитектуры, некогда городок был даже зажиточным! Сейчас здесь живут работники фермерских хозяйств и местных предприятий. Несмотря на то что городок маленький в нем есть инфраструктура! для детей: elementary-middle-high школы, park district, библиотека и большой открытый бассейн летом.  Имеются пара крупных магазинов, в том числе и Walmart. Рестораны быстрого питания типа Steak&Sheak, tacos и парочка пиццерий. Есть своего рода downtown с местными "бизнесами" и даже есть местный "дом культуры", в котором часто выступают кантри исполнители. Еще есть исторический музей, но я его пока не посетила. И самое удивительное (для меня) -  на маленький город целых три дилерских новых автомобилей.

    Сначала, город мне показался довольно унылым (ранней весной), зато потом, летом (проведя там с семьей часть каникул) я привыкла и даже прикипела. Полюбила парки с этими невозможными огромными дубами, эту тишину и наши бесконечные велопрогулки с Машей на велосипедах. Полюбила отсутствие связи - у нас нет интернета и телевизора, а есть только местное радио с кантри музыкой, книги и беседы. У нас есть костер по вечерам (к сожалению пока без гитары, но я работаю в этом направлении) и звезды.

 

 

Watseka, Il
Watseka, Il

Главная центральная улица города Waulnut St. на ней сосредоточены туристическое агенство (???), парикмахерская, студия фото, пара банков, тренажерный зал, почтовое отделение и другие бизнесы.

Watseka, Il
Watseka, Il

Исторический музей. Выглядит серьезно.Надо зайти проведать, что там интересненького.

 

Watseka, Il

Я насчитала в городе 5 храмов различных конфессий. Это католический костел.

Watseka, Il

Этот дом (4,400 sq.ft) выставлен за $265,000. Это дорого по местным меркам, средняя цена на средний дом в городе 100-150 тысяч $.

Watseka, Il

A соседний  дом (4,500 sq.ft, ) стоит  $286,000.

Watseka, Il
Watseka, Il
Watseka, IL

А вот это то, что я люблю больше всего, мои места силы - парки с многовековыми дубами...

Watseka, IL
Watseka, IL
Watseka, IL

Невинная на первый взгляд,  пересыхающая летом Iroquois River, затопившая в начале весны половину города.

Watseka, IL

Наши друзья фермеры с субботнего рынка, мед у них волшебный, точь в точь как у моего дедушки!

Watseka, IL

До субботнего фермерского рынка на велосипедах мы едем ровно три минуты.

Watseka, IL

Собственно, наш дом, 3 спальни, 2 ванные традиционный american fore-square house, 1918

Watseka, IL

     Если кому интересно, то на данный момент в доме сделана почти вся черновая работая: электрика и водоснабжение, заменены двери и окна первого этажа. Осталось еще много работы, но думаю и надеюсь к следующему лету наша дача будет сиять как новенький самовар ))) и мы  обязательно позовем туда всех друзей! Ждите анонс. Вот.