Дневник селянки в Америке. Часть 1. Как мы Ферму покупали

Baha'i

  Дом в деревне, ферма, сельское хозяйство, жизнь в лесу, природа. К чему это я? А уже вот несколько лет я вслух мечтала об уединённом месте, с возможностью выращивать натуральную еду и жить в единении с природой. На краю света, только я и моя семья, желательно пяток внуков, которых я буду любить, баловать и кормить клубничным вареньем и другими вкусняшками со своего огорода.


    В общем в конце 2018 года мы купили ферму. Ладно, не совсем ферму - формально это фермерский дом, на довольно большом куске земли (без гектаров полей). Правда нам слегка за 35 - до внуков  еще далеко, полное умиротворение и единение с природой нам пока тоже вряд ли светит. Но несмотря на это, мы решили, что жизнь штука  непредсказуемая и что откладывать свои мечты глупо, поэтому будем наслаждаться рассветами и закатами на 360 градусов и пением птиц до глухоты уже сейчас. 

   

Случилась данная покупка очень спонтанно (мы даже не закончили наш предыдущий проект Watseka, но планирование это хорошо, а жизнь всегда вносит коррективы). Так вот, увидела однажды я в своей базе очень интересный объект с магическими для меня словами farm house по  довольно интересной цене. Потенциал, решила я. Поехали  посмотреть  на этот  "потенциал", а увидев весь этот лес и сказочный домик - сразу возникла навязчивая мысль "хочу!!" (вторая мысль была - a где взять денег??). У мужа глаз тоже загорелся и даже Маруся сказала "да"! А при таком единогласном желании нет в этом мире сил удержать нас от его исполнения (хотя на самом деле я считаю это всегда помощь вселенной). Это отдельная история про поиск денег и покупку этого объекта,  но когда деньги нашлись, то  купили мы этот дом  быстро и без проблем.  Всех коммерческих тайн пока не буду раскрывать - но купили недорого.

Дом 1860-1870 постройки

Достоверно пока не разобрались с годом постройки, но это есть в планах - кто и когда точно построил. С момента постройки дом получил несколько дополнительных пристроек, воздушную систему отопления  на жидком топливе и современную канализацию.  Часть дома похоже имеет "оригинальную" деревянную отделку, которая так  взволновала меня при первой встрече. Но отделка эта похоже была ничем не обработана и находится она с северной теневой стороны-приобрела очень уж зеленый оттенок. Дом снаружи и внутри довольно крепкий - крыша не падает, стены не перекошены. Собственно это главное и хорошо. Ну а ремонтировать мы умеем :) 

Выглядело на момент продажи это так (см фото), собственно поэтому нам и удалось сторговать его дешево. Комнаты были до того завалены непонятными вешами, что мы даже не смогли туда войти. Одежда, книги, хоз утварь - все вперемешку. Мы долгое время разбирая эти завалы не могли понять что же здесь произошло и как люди жили...Только потом,  случайно увидели передачу про "hoarders" и все сложилось. В общем люди, не захламляйте свои дома и свои жизни!

 

Земля!!!

Вот наверное чего мне не хватало в Aмерике! Вместе с домом нам достался участок (и это самое крутое) в 2 акра и около сотни деревьев. Да, к моему удивлению и радости участок больше похож на лес - пусть даже дикий и неухоженный, но с матерыми деревьями, кустами, мхами, а не пустынное поле или газон. Вообще не люблю я газоны, более скучного ланшафта я себе и не могу представить. Кроме дубов (обожаю), кленов, елок и сосен на участке есть старые плодовые деревья, которые в наших планах спасти и оживить. Среди зарослей  кустов живет Мистер заяц, которого мы встречаем каждый раз, который будет есть морковку, которую я посажу надеюсь уже в этом году (мой муж говорит ну и пусть ест, на здоровье, хотя я подозреваю он просто не хочет "городить" мой огород). В общем как видите я слегка сошла с ума (obsessed) и  даже на день рождения попросила комплект секаторов и прочих "очень нужных" инструментов. Помимо огорода я хочу куриц-несушек и пчел (но это потом, когда-нибудь).

Хозпостройки

На участке есть довольно большая мастерская (бывший гараж, которому муж похоже собирается вернуть прежнее назначение) еще есть большой ангар, который мы превратим во что-то хорошее и интересное. Может быть это будет красивое место для праздников, а может медоварня, а может и то и другое и еще что-нибудь. Кто знает?

 

 

И хотя,  нас вполне устраивает жизнь в городе  - досуг и общение, школа и спортивные секции ребенка,   в то же время хочется попробовать жизнь на природе и вдали от большого города, короче говоря, будем как-то совмещать. Пока из нашей "фермы" мы постараемся сделать красивое место, для отдыха, уединения и для жизни. Для семьи, для друзей, для гостей - очень хотим сделать классный airbnb проект - интересный и идейный. Ну а так как я обожаю новые проекты, а в душе  писатель (ну и так как интернет все стерпит), то добро пожаловать в новую рубрику  "Дневник селянки в Америке". Вот такие вот события  происходят в нашей американской жизни в этом году.